Я конечно мог и лично МСу написать, но тогда никто не узнал бы, какой я умный и какой у меня выдающийся интеллект)
Шутю. Короче говоря, суть ниже.
Я предлагаю кардинальный пересмотр механизма природы.
Во-первых, сделать зависимость уровня нападающего бота от того, насколько клетка, в которой он сидит, удалена от крупных поселений и больших дорог. Таким образом, зоной охотничей деятельности младших (0-5) уровней можно сделать территории, недалекие от этих самых крупных поселений и больших дорог; средних уровней (6-11) - среднеудаленных, уровней 12-15 - далекоудаленные территории. Ну а для 16-17 и т.д. уж полный экстрим, например ввиде еще более крутых ботов, необязательно орков или гоблинов. Все вышеописанное реализовать не сложно, нужно лишь задать каждой клетке свой уровень "опасности". Чтобы внести ясность, приведу пример: чар 8 уровня, гуляя на "территории малышей", будет подвергаться нападениям только ботов 6-7 уровня (мах ур. в разряде малышей пятый, еще два - рандом). Тот же чар, гуляя на своей территории, будет проводить бои с ботами со стандартным разбросом в уровне +/-2, то есть 6-10 уровня. Можно сделать даже более узкие уровневые рамки для клеток. Соответственно, для персонажей, например, средней "весовой категории" вероятность найти что либо на территории малышей ниже, чем на своей, а на территории старших уровней - наоборот, выше (если у него конечно достаточно сил для победы).
Во-вторых, сделать не общий "контингент" ботов на природе, а поклеточный. Это поспособствует более-менее равномерному распределению персонажей по уже доступным клеткам карты. Допустим, 50 оркогоблинских рыл соответствующего уровня (например у малышей - орки, гоблины, крысы и кабаны не старше 7 уровня).
В-третьих, на территориях разных уровней растет разная травка и т.п. для алхимии. Так, на территории малышей растут самые распространенные виды, а на территории "экстрима" - наиредчайшие. Следствие это вывел FENDER, мне сразу в голову не пришло)
В-четвертых, сделать таки скрытный режим, при активации которого идет проверка на умение "скрытность" чара при нападении бота, то есть шанс, что перс скроется из вида бота. Например 100 скрытности - 60% избежать боя. Ну и соответственно, если режим выключен, то драться с ботами можно без ограничений. Напомнил об этом Батинок.
PS: не стоит отмахиваться от игроков простым "косметическим ремонтом". :/