АХТУНГ, статья морально устарела (изменились харьки шмоток)
Отвернемся от ИВ, обратим взоры в степь совершенно другую.
Уровень: 12
В требованиях к этим вещам повсюду нас встречает вышеуказанная надпись, да-да, речь пойдет о демовских заготовках к новому завозу, именно ЗАВОЗУ, а не дозавозу. Вообще говоря, надежды игроков обращены на то, что свойства вещей перед переносом их на основной сервер будут изменены, так сказать, в пользу самих игроков, то есть требования – понижены, а бонусы – повышены. Хотелось бы верить, что так оно и будет.
Как наверняка все заметили, название темы связано с анализом, но я собираюсь анализировать не сами свойства вещей, а свойства комплектов, состоящих в большей или меньшей степени из новеньких вещей. Для начала, определимся с плюсами и минусами вещей текущих и вещей будущих. У первых гос ниже, и, как следствие, повальное большинство можно апать, ювелирку еще и по два раза, по статам текущие вещи так же бьют своих “конкурентов” постарше. Что же до самих “виновников торжества”, то в них радуют глаз высокие бонусные МФ, сильный удар на оружии (хотя, без артового коэффициента бить все равно будем новомодными пушками слабо), ну а расстраивают невысокие бонусы к статам, а так же гос стоимость, которая у некоторых вещей превышает 400 НВ (надеюсь, все понимают, чем это чревато). Теперь можно перейти и к делу.
Вообще говоря, комплекты “пополам”, то есть как из старых, так и из новых вещей – оптимальный вариант, однако и самый дорогой, так как чтобы прочувствовать все плюсы необходимо в свое будущее одеяние влить немалые средства – преимущество будет ощутимым лишь при наличии в комплекте “старых ”вещей с двойным удачным (стат +2 или +3, КБ>15, апать на МФ смысла не вижу, ну а с ударом, думаю, все ясно) случайным апом. Замечательный выбор – Шлем берсерка, таинственные перчатки, кулон морали (который, кстати, можно и прицельными дважды апнуть). Новые кольца, безусловно, лучше текущих, однако их апать можно только один раз прицельным, а двойной случайный ап на этих кольцах – на мой взгляд, лишняя и никому не нужная роскошь (+6 статов не достигнуть, а максимальный ап на КБ для ювелирки – 11, так же цифра не очень значимая). Поэтому выбор свой останавливаем (пока что) на старых кольцах, естественно, при наличии достаточного количества НВ на руках для двойного прицельного апа того же предела. На случай, если МФ будет не хватать – усиленный модификаторный ап наверняка поможет. В итоге, единственное, в чем такие комплекты, вероятно, будут проигрывать – так это в сравнительно низком уровне НР, который, впрочем, можно скомпенсировать соответствующими апами, другой вопрос – нужно ли это вам? Зато статами можно будет, прямо-таки, давить соперников. Кстати, избыток последних даже позволит надеть боевые наручи, добавляющие столь необходимые бонусные владения и ощутимую прибавку к урону. Ну и в успевшей надоесть Булаве броска надобность, в принципе, отпадает.
Вариант “смотрите, какой я модный”, то есть целиком из вещей новых, обойдется дешевле (причем намного в сравнении с предыдущим комплектом), но и выпендриться вы сможете, разве что, внешним видом своего обмундирования, но никак не его боевыми качествами – МФ, безусловно, будут на высоте, однако статы – едва покрывать требования обвеса.
Компромиссный вариант “а мозги у меня, все-таки, есть”, являет собой оптимальное соотношение цена/качество и состоит, преимущественно, из вещей новых, разбавленных статовыми (всем известный бросок и иже с ним) старыми вещами. Тут особо нечего сказать, разве что выскажу уверенность в подавляющем количественном соотношении владельцев этих комплектов ко всем другим.
Кстати о профилях критовик/уворотчик/танк. Первый – самый распространенный. Последний – редкий донельзя. По поводу уворотчиков ничего сказать не могу. Но касательно вещей, ориентированных на ловкого владельца, мнение у меня сформировалось не лучшее. В тех немногочисленных боях, что удалось провести на демо, выявился самый главный минус вертких бойцов – неспособность нанести хоть сколь-нибудь заметный урон врагу (КБ с новыми вещами у всех подскочил, в среднем, на добрую сотню пунктов). Поэтому не радужная у чистых уворотчиков перспектива, отнюдь нет. Возвращаясь к танкам замечу, что это – самый сильный тип персонажей (учитывая наличие новых вещей в комплекте) – по результатам боев – абсолютная победа над всеми. Стойкость под 500 – криты соперников почти исключены, сила 60 (требование, как никак, у колотушек и доспеха) позволяет бить простыми ударами даже по броне в 300 пунктов на 40-80 стабильно, КБ под 400 исключает какие-либо притязания со стороны уворотчиков.
Da end.