DarkShine - DarkGlow : Темные Кланы NeverLands.Ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DarkShine - DarkGlow : Темные Кланы NeverLands.Ru » Общий Форум » Анализируй то


Анализируй то

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

АХТУНГ, статья морально устарела (изменились харьки шмоток)

Отвернемся от ИВ, обратим взоры в степь совершенно другую.

Уровень: 12
В требованиях к этим вещам повсюду нас встречает вышеуказанная надпись, да-да, речь пойдет о демовских заготовках к новому завозу, именно ЗАВОЗУ, а не дозавозу. Вообще говоря, надежды игроков обращены на то, что свойства вещей перед переносом их на основной сервер будут изменены, так сказать, в пользу самих игроков, то есть требования – понижены, а бонусы – повышены. Хотелось бы верить, что так оно и будет.
Как наверняка все заметили, название темы связано с анализом, но я собираюсь анализировать не сами свойства вещей, а свойства комплектов, состоящих в большей или меньшей степени из новеньких вещей. Для начала, определимся с плюсами и минусами вещей текущих и вещей будущих. У первых гос ниже, и, как следствие, повальное большинство можно апать, ювелирку еще и по два раза, по статам текущие вещи так же бьют своих “конкурентов” постарше. Что же до самих “виновников торжества”, то в них радуют глаз высокие бонусные МФ, сильный удар на оружии (хотя, без артового коэффициента бить все равно будем новомодными пушками слабо), ну а расстраивают невысокие бонусы к статам, а так же гос стоимость, которая у некоторых вещей превышает 400 НВ (надеюсь, все понимают, чем это чревато). Теперь можно перейти и к делу.
Вообще говоря, комплекты “пополам”, то есть как из старых, так и из новых вещей – оптимальный вариант, однако и самый дорогой, так как чтобы прочувствовать все плюсы необходимо в свое будущее одеяние влить немалые средства – преимущество будет ощутимым лишь при наличии в комплекте “старых ”вещей с двойным удачным (стат +2 или +3, КБ>15, апать на МФ смысла не вижу, ну а с ударом, думаю, все ясно) случайным апом. Замечательный выбор – Шлем берсерка, таинственные перчатки, кулон морали (который, кстати, можно и прицельными дважды апнуть). Новые кольца, безусловно, лучше текущих, однако их апать можно только один раз прицельным, а двойной случайный ап на этих кольцах – на мой взгляд, лишняя и никому не нужная роскошь (+6 статов не достигнуть, а максимальный ап на КБ для ювелирки – 11, так же цифра не очень значимая). Поэтому выбор свой останавливаем (пока что) на старых кольцах, естественно, при наличии достаточного количества НВ на руках для двойного прицельного апа того же предела. На случай, если МФ будет не хватать – усиленный модификаторный ап наверняка поможет. В итоге, единственное, в чем такие комплекты, вероятно, будут проигрывать – так это в сравнительно низком уровне НР, который, впрочем, можно скомпенсировать соответствующими апами, другой вопрос – нужно ли это вам? Зато статами можно будет, прямо-таки, давить соперников. Кстати, избыток последних даже позволит надеть боевые наручи, добавляющие столь необходимые бонусные владения и ощутимую прибавку к урону. Ну и в успевшей надоесть Булаве броска надобность, в принципе, отпадает.
Вариант “смотрите, какой я модный”, то есть целиком из вещей новых, обойдется дешевле (причем намного в сравнении с предыдущим комплектом), но и выпендриться вы сможете, разве что, внешним видом своего обмундирования, но никак не его боевыми качествами – МФ, безусловно, будут на высоте, однако статы – едва покрывать требования обвеса.
Компромиссный вариант “а мозги у меня, все-таки, есть”, являет собой оптимальное соотношение цена/качество и состоит, преимущественно, из вещей новых, разбавленных статовыми (всем известный бросок и иже с ним) старыми вещами. Тут особо нечего сказать, разве что выскажу уверенность в подавляющем количественном соотношении владельцев этих комплектов ко всем другим.

Кстати о профилях критовик/уворотчик/танк. Первый – самый распространенный. Последний – редкий донельзя. По поводу уворотчиков ничего сказать не могу. Но касательно вещей, ориентированных на ловкого владельца, мнение у меня сформировалось не лучшее. В тех немногочисленных боях, что удалось провести на демо, выявился самый главный минус вертких бойцов – неспособность нанести хоть сколь-нибудь заметный урон врагу (КБ с новыми вещами у всех подскочил, в среднем, на добрую сотню пунктов). Поэтому не радужная у чистых уворотчиков перспектива, отнюдь нет. Возвращаясь к танкам замечу, что это – самый сильный тип персонажей (учитывая наличие новых вещей в комплекте) – по результатам боев – абсолютная победа над всеми. Стойкость под 500 – криты соперников почти исключены, сила 60 (требование, как никак, у колотушек и доспеха) позволяет бить простыми ударами даже по броне в 300 пунктов на 40-80 стабильно, КБ под 400 исключает какие-либо притязания со стороны уворотчиков.

Da end.

0

2

Jordano
Мда...Есть над чем подумать))) :rolleyes: Спасибо Джордано за статью.

Отредактировано Дракоша (2006-03-12 22:19:04)

0

3

Есть мысль об одежде но немогу её воплотить изза доступа на демосервер :(
Кстати в моей версии...кулон из нового завоза и стат должно быть в избытке

0

4

Инфа полезная!СПС!

0

5

=D НАдо подумать за чашечкой коФе)))

0

6

:( А маги? что маги? они вообше смогут когонить убить ?

0

7

BuShaRt
Смотля какой маг))) =D

0

8

:D А какие есть? -)

0

9

BuShaRt
Мутанты и классические)))

0

10

BuShaRt
Дракоша
Мне кажется, что и мутанты и классические будут курить в сторонке.
Всю жизнь в Невере уже всё таки больше года был магом (недавно обнулился), и могу сказать, что у чистых магов нет вообще никаких шансов на 12-ом, если для них не завезут шмот. Зато появились стандартные арты для магов. Тут, мне кажется, мы потихоньку перерастаем в БК, где рулят маги, но при этом требуют реальных вложений. То бишь, хочешь быть сильным магом - покупай арты  :P
Это моё мнение, могу ошибаться )

0

11

ну в БК с магами дела последнее время изменились ) в худшую для магов сторону

0

12

Postrel
Jordano
Про Бк я не знаю, т.к. в него не играю)) :rolleyes:

0

13

Дракоша
Ну я вот тоже давно не играю в него )))
Может у них там дела с магами и изменились, но не  в этом суть.. суть в том, что в Невере дела с магами тоже меняются, притом также абсолютно в худшую для магов сторону. Немного обидно, честно говоря... Разнообразие игры теряется, а ещё хотели стрелковое оружие ввести (луки, арбалеты)... Давно правда это было и неправда  :yahoo:

0

14

Не знаю..я в переодевалке подобрал нескалько хороших комплектов для разных видов: критовик, танк, уваротчик и маг-мутант...естествено всё смешивается со старыми вещами дающие статы..кому надо стучите))

0

15

Dark-Mag
А как вообще подбирать комплекты в передевалке? Да мну уже 1 год как не доходит)))

0

16

Dark-Mag написал(а):

Не знаю..я в переодевалке подобрал нескалько хороших комплектов для разных видов: критовик, танк, уваротчик и маг-мутант...естествено всё смешивается со старыми вещами дающие статы..кому надо стучите))

А хде ты переодевалку для 12-х надыбыл??

0

17

dr*BOREROM
Дракоша

а это секрет фирмы))

0

18

Postrel

Ты что за ахинею несешь? -) когда же ты видел в БК магов в артах? -)) Путь мага требовал лишь вложения на начальную раскачку и постоянную покупку заклинаний;)

Jordano

Не скажи-)) маги там как рулили так и рулят...

0

19

Dark-Mag
Признавайся!!! Требую передевалку Офф для 12-ых!!!

Хотя я в ней ничего не пойму.

Кинь мну линк на ЛС

0

20

какой линк?

0

21

BuShaRt
Ты меня не правильно понял. В бК магия требует постоянных вложений на покупку свитков с заклинаниями, а в Невере на покупку магических артов )))

0

22

опять же, если правельно раскачаться, то можно и артников гасить))

0

23

BuShaRt
Мне казалося что магов придумали как тренажор для воинов))))))
Береги себя))))))

0

24

ну просто теперь магу не надо забывать выпить 5 секретов перед боями =)

0

25

Shapeshifter 2 Точности и 3 сокрухи))) В смысле зелья? :)

0


Вы здесь » DarkShine - DarkGlow : Темные Кланы NeverLands.Ru » Общий Форум » Анализируй то