Тихая, тёплая летния ночь давно уже вступила в свои полновластные права, сменив суматошный день, со всей его важной хлопотливостью и мелочной суетой. Ёе тёмное прокрывало успокаивало и сладко убаюкивало всё живое, медлено погружая в грубокий сон. Не действовали эти чары разве что на влюблённые сердца, у которых вечность пролетала за мгновение. На морском берегу в  безлюдном месте сиротливо мерцал костёр, отбрасывая причудливые таинственные тени. Возле него одиноко сидело бесформенное существо. Свидетелем его присутствия была лишь бесконечная Вселенная, ярко иллюминирующая звёздными мирами, да Луна, приглашающая в вченость своей серебристо-блестящей на водяной глади дорожкой. Вокруг стояла такая тишина, что даже море не решалось потревожить её свои легким шелестом волн. Казалось, время навеки остановилось, потеряв весь свой смысл. Это был сам миг вечности.
    Существо зашевелилось, издавая непонятные звуки, и стало медлено разделятся на две копошащиеся части. В воздухе послышалась человеческая речь:
    - Боже,  до чего же хорошо иногда бывает в этом грешном мире.
    - Если честно, то даже уходить не хочется.
    - Вот и я о том же.
   Пламя косстра ярко полыхало,  ревностно пытаясь отвоевать у ночи кусочек пространства. Его светлые блики  с переменным успехом то поглощались тьмой, то смело вырывались делко вперёд, освещая природу её естественными тонами.
    - Так какое решение будет твоё, Колдук?
    - Мои выводы, конечно, печальны. Но всё же я думаю повременить с окончательным решением... Пожалуй, стоит ещё задержаться.
    - Но не всё ж так плохо. Тем более, раз ты решил остаться, дай им ещё один шанс и позволь мне...
    В этот момент невесть откуда  над морем пронёсся лёгкий ветерок, оживляя лунную дорожку. Последнияя завораживающе заискрилась своими серебристыми переливами, маня в таинственную даль. Природа как будто спецыально дразнила существо, с одной стороны, окружая его своей вечностью, а с другой - естественной земной красотой. Видимо, в этом ненавязчивом порыве скрывалась какая-то сокравенная, ведомая только ей одной, тайна...
А.Новых